Наконец-то воздух снова температуры тёплого молока - как же я этого ждала. Он ощущается всеми клеточками твоего тела: пальцами на ногах, кончиком носа, кожей головы. Словно бы, выходя на улицу, погружаешься в молоко и плывёшь, перебирая лапками, навстречу горячим потокам солнца.

Солнце шпарит. Я тоже.

Солнце такое горячее, что стоять без головного убора больше пяти минут на одном месте просто невыносимо. Переминаешься с ноги на ногу на переходе, ближайшая тень у палатки с мороженым, но подходить к ней нельзя - ты в этом уверена! - ведь удержаться от покупки фруктового льда невозможно. Немного нервно оглядываешься на останавливающихся у перехода людей, вместе с тобой ожидающих сигнал светофора, а потом, только красный потухает, бежишь одна из первых.

Это ты. Но не я.

Я же наслаждаюсь этим горячим молоком, подставляя лицо и ладони совершенно не освежающему ветру, по-доброму улыбаюсь зелёным кронам и продавщице в палатке, оплачивая шоколадный стаканчик. А потом перехожу дорогу на светофоре, уже успев выбросить обёртку мороженого в мусорку, и нагреваюсь не хуже асфальта - ведь футболка, пусть и почти прозрачная, всё же чёрного цвета. Как, впрочем, и мои наполовину выгоревшие волосы.

Ты не понимаешь, как можно наслаждаться такой жаркой погодой и хочешь к морю. Медленно закипаешь в поликлинике, проходя миллион (не меньше!) врачей за день, ругаешься на долгое обслуживание, уходишь из поликлиники и идёшь покупать себе нектарины в утешение.

Но ты не подумала, что на море будет как минимум так же жарко? Если это, разумеется, не какое-нибудь Северное море.

Я люблю жару. Люблю это ощущение, когда плечи, не прикрытые одеждой, нагреваются и становятся красными; люблю проветривать волосы, встряхивая их руками. Я люблю тёплый асфальт и холод кондиционеров в магазинах; люблю энергию, получаемую от небесного светила в такие яркие дни.
Как жаль, что я не родилась в жаркой стране!
Такое тёплое лето для Москвы выше нормы, как правило, июль в меру тёплый и не нагревает градусники выше двадцати семи.

Ты жалуешься на духоту, а я ловлю влажный горячий воздух носом и глубоко вдыхаю его, наполняя лёгкие.
Но мы обе ненормальной любовью любим летние ночи. Разумеется! Ведь они наполнены теплом одиноких душ, ненормальными идеями и особенным вдохновением.